Основатели UNIMATIC Джованни Моро и Симоне Нунциато познакомились на факультете промышленного дизайна Миланского политехнического института.
Вместе они создали Modello Uno U1-A - тонкие 40-миллиметровые дайверские часы с плоским черным циферблатом, люминесцентными отметками часов в форме кругов, прямоугольников и треугольников, а также черной вставкой на безеле, обозначенной шестидесятью линиями, 15-, 30- и 45-минутными индексами и одной люминесцентной точкой и механизмом Seiko. Минимализм часов и их цена в 450 евро сделали свое дело и Modello Uno U1-A были распроданы с молниеносной скоростью.
Следующую модель U1-В создатели решили сделать еще более лаконичной - они отказались от маркеров на безеле, оставив только люминесцентную точку.
Концепция бренда изначально - создавать часы, которые сочетают в себе традиции промышленного дизайна и лучшие из возможных технических характеристик. Такой подход позволяет UNIMATIC создавать функциональные часы, искусно балансируя между высоким качеством решений и доступной ценой.
На счету Unimatic огромное количество лимитированных коллекций, в коллаборации с известными брендами — иконой уличной одежды Undefeated, дизайнером спецодежды Найджелом Каборном и Nasa. Даже мультипликационный герой Губка Боб Квадратные Штаны появился на часах Unimatic.
Сегодня Unimatic является одним из самых популярных часовых микробрендов в мире. Спрос на их часы уже давно превышает предложение. Ограниченные серии раскупаются за считанные минуты, разочаровывая коллекционеров по всему миру и повышая цены на вторичном рынке.