Поддерживать, заботиться, объединяться — не пустые слова для Frisson. Бренд активно поддерживает украинских художников в коллаборации с которыми появляются невероятная эстетика их пазлов. Для производства пазлов и коробок Frisson используют вторичное сырье, а для деталей шьют экомешочки. Сами же коробки заклеены двумя наклейками, чтобы минимизировать использование пластика. «Better Together» — фраза, одновременно являющаяся слоганом бренда и идеально отображающая концепцию бренда Frisson. Они стремятся возродить культуру собирания пазлов, чтобы людям хотелось проводить время вместе.
Для основательницы Frisson Ксении Морозенко, сбор пазлов — ритуал, медитативный процесс, способствующий перезагрузке, поиску баланса и успокоения. Составлять пазлы можно в своем ритме, в течение нескольких дней, наслаждаясь процессом и получать удовольствие от результата, открывая эстетику пазла частица за частицей.
«Пазлы Frisson — это стиль жизни с любовью в каждой детали. Нам важно донести, что современные пазлы могут быть стильными, занимать мало места на полке и быть использованы более 1 раза» — говорит Ксения.
Украинские бренды всегда больше, чем просто название. Frisson создали целую подборку приятных мелочей, которые они вкладывают в каждую коробку с пазлами. Среди них: письмо-приветсвие от основательницы бренда, два костера под стаканы с напитками, плакат, дублирующий изображение пазла, рекомендации по сбору пазла и открытка, которую подпишут лично каждому своему клиенту.
Так Frisson создают свою особую атмосферу, микромир, в который может погрузиться каждый, кто этого пожелает.