В 1985 году дизайнер одежды для плавания Джозеф Ди Лоренцо и олимпийский медалист, экс-рекордсмен мира, капитан американской олимпийской сборной по плаванию Стив Фурнисс объединили свой творческий потенциал и спортивный дух и основали совместный бренд ТYR, который сегодня стал наиболее узнаваемым брендом товаров для спортсменов и всех, кто ценит современные технологии, уникальный, яркий дизайн и безупречное качество.
Компания названа в честь скандинавского бога — покровителя воинов, защитника мужественных и мудрых, предвестника побед.
На счету TYR большое количество инновационных и запатентованных разработок: очки для плавания TechnoFlex со сплошной переносицей, полностью изготовленные из ПВХ, женские очки для плавания Femme — первая в мире модель номинирована на премию Manufacturers Innovation Awards, запатентованная технология Aqua Shift ™, которая снижает сопротивление воды на 10%, ее компания впервые применила в специальной спортивной одежде для плавания для Олимпийских игр 2004 года.
TYR — синоним первенства и духа спортивной борьбы. Его амбассадоры — чемпионы мира IRONMAN, пловцы, игроки в водное поло, триатлонисты и золотые медалисты Олимпийских игр, чьи достижения вписаны в историю мирового спорта. TYR выбирают известные украинские спортсмены: Вячеслав Семгайкин — многократный чемпион Мира и Европы в категории Мастерс и основатель одного из крупнейших плавательных клубов в Украине — WolfPack Sport Club, Дмитрий Маляр — мастер спорта по триатлону, член сборной Украины по триатлону, соучредитель и тренер любительской команды по триатлону — Red Head, Анастасия Романец — кандидат в мастера спорта по плаванию, тренер по плаванию в клубе по триатлону, активная участница международных и отечественных соревнований по плаванию, триатлону, велогонкам и трейлового бега и Даша Пряникова — девушка-IRONMAN, соучредитель женского сообщества - TRIQueens, организатор благотворительного проекта IRONtriSOLO, победительница и активная участница соревнований по триатлону, бегу, плаванию и велогонкам.
Колоссальное значение для TYR имеет корпоративная социальная ответственность. Бренд активно поддерживает программу борьбы с раком молочной железы, инвестирует в Фонд исследования рака груди и разработал экофрендли программу, в рамках которой создает специальные коллекции купальников и плавок из переработанного пластика.