В корзине: 0 шт., на сумму: 0 грн.
 
Блог

 


Дина Лубенцова: «Мне очень нравится то, что я делаю и где нахожусь»
15.06.2018
Дина создает одежду, которую самостоятельно тестирует и носит. Она делает то, чего не хватает ей самой, а это всегда ответственно и самоотверженно. И очень круто. Дина стремится к совершенству во всем – от грамотно написанных текстов до одинаковых припусков. Как филолог превращается в предпринимателя и дизайнера, как в минимум времени вместить максимум дел и как снять лукбук с незнакомцами – обо всем этом в эксклюзивном интервью специально для ZAVODа.
dina

О бренде ButterMilk Garments и продукции

Я создаю городскую верхнюю одежду – летом плащи и дождевики, осенью – пальто и парки. Это значит, что в горы в таком плаще, в принципе, пойти можно, но он не рассчитан на экстремальные условия. Мне всегда хотелось соединить натуральность и, насколько это возможно, непромокаемость, поэтому я использую хлопок, дважды обработанный водоотталкивающими средствами по специальной технологии. Я не гонюсь за стопроцентной непромокаемостью и синтетикой: людям в моей одежде должно быть комфортно. Кроме того, я сама ношу свою одежду и самостоятельно ее тестирую: наряжаюсь в серый трикотаж, на котором очень хорошо видны пятна от воды, сверху надеваю плащ, и встаю под душ, создавая условия, максимально приближенные к реальным. После такого краш-теста вода в карманах моей главной модели держалась еще почти сутки – и это показатель!

Название ButterMilk связано с моим увлечением сноубордингом: Баттермилк – одна из вершин в американском Аспене, славящаяся множеством универсальных склонов. Такая связка получилась, поскольку я занимаюсь именно универсальной одеждой. Кроме того, «buttermilk» в переводе с английского означает «пахта», что-то вроде кефира, поэтому в логотипе появилась еще и бутылочка. Слово Garments пришлось добавить, поскольку в поисковике по такому запросу, естественно, выскакивают сплошные пироги и молочные продукты. Иногда меня охватывает желание поменять и название, и логотип, ведь кажется, что всегда можно придумать что-нибудь получше, но, в конечном итоге, от таких опрометчивых поступков удерживают клиенты, которым все это нравится.

dyna2
Вариант переноса производства в Китай я не рассматриваю, поскольку это полностью противоречит ДНК моего бренда. Я хочу видеть людей, которые шьют для меня, знать, что у них достойная зарплата, хочу поддерживать местное производство. По той же причине не стремлюсь к излишней технологичности, например, проклеенным швам, поскольку таких возможностей у нас пока нет, а также потому что есть другие способы решить этот вопрос, например, за счёт конструкции.
Мы отшиваем дождевики по 50-100 единиц каждой модели, для небольших марок это считается хорошим тиражом. Обычно в конце сезона дополнительно заказываю еще некоторое количество плащей.

dyna3
О команде

Свою марку я запустила после окончания Британской Школы Дизайна в 2010 году, и поначалу мне во многом помогали друзья, без которых развиваться было бы невозможно. Сегодня моя команда разбросана по миру. У меня есть сотрудники в Москве, Киеве, Малаге, и все эти люди – мои друзья. Вести социальные сети я поручила дочери моей близкой подруги – она очень образованная и начитанная девочка и занимается в моём бренде тем, что ее действительно вдохновляет. В Испании живет специалистка, отвечающая за таргетированную рекламу, это очень актуальное направление работы сейчас. А в Киеве у меня появился аналитик, благодаря которому я стала работать намного более осмысленно. Теперь у нас есть годовой финансовый план, от которого я стараюсь не отклоняться, несмотря на все свои многочисленные «хочу».

dyna4
Кроме того для меня важно сохранить работу за женщинами, у которых появились дети, в том числе для того, чтобы молодые мамы могли интегрироваться в привычную жизнь настолько безболезненно, насколько это вообще возможно. У людей, заинтересованных в работе и любящих продукт, это точно получается. Например, одна из этих мам – моя помощница, она выполняет мои поручения, от заказа тканей до ведения внутренних отчётных табличек и общения с клиентами. Еще одна – кстати, мы с ней ни разу не виделись, хотя поддерживаем дружеские отношения и работаем на одной волне, – это графический дизайнер.

dyna5
О барселонском лукбуке

Я приехала в гости, но просто не смогла не работать. В Барселоне столько привлекательных и самобытных людей! А у меня точно есть чутье и чувство красивого. Здесь все про любовь: и город, и люди, у которых есть возможности и желание делать свой город комфортным для жизни. И хотя идея снимать незнакомцев в качестве моделей для лукбука поначалу казалась рискованной, уже после первого дня съемки я поняла, что фотографии получаются очень классные! В итоге мы с фотографом предлагали поучаствовать в нашем проекте буквально просто людям на улице – и все соглашались! Я брала у них интервью, а после писала небольшие истории о  своих героях. Получился настоящий рассказ – с завязкой, кульминацией и финалом. В этом проекте мне очень помогли такие качества, как бесстрашие и коммуникабельность: для меня не составляет проблемы подойти к незнакомому человеку и заговорить с ним.

dyna6
О времени

Я из тех людей, которые в минимальное количество времени хотят уместить максимальное количество действий. Я не очень умею сосредотачиваться на одном процессе, все время боюсь что-то не успеть. Моя преподавательница по конструированию говорила: «Дина, спеши медленно!» Я начала вести табличку, в которую заношу все, что сделала за день. Когда смотрю на нее, то становится страшно: как один человек может столько успеть? Когда просто лежу на диване, то думаю, что что-то упускаю. Оглядываясь на прошедший день, я говорю себе: «Дина, ты такая молодец». Чем больше сделаю, тем больше довольна собой. Кстати, есть еще один важный момент: сейчас мне 36, и я рада, что живу в такое время, когда это не возраст. Могу делать то, что хочу, могу позволить себе родить ребенка позже – если захочу. Слышала, что тридцать – новые двадцать. Это ведь тоже про время и про взаимоотношения с ним. Мне очень нравится то, что я делаю и где сейчас нахожусь.


 
     
Подпишитесь на рассылку