В корзине: 0 шт., на сумму: 0 грн.
Киев, ул. Межигорская 24 Б
 
Дизайнеры
Роджер Таллон (Roger Tallon)
(1929г.)
Роджер Таллон – одна из тех легендарных личностей своей эпохи, которые творят вне эпохальную историю. Несомненно одаренный, талантливый и выдающийся в совершенно разных направлениях Роджер Таллон стоял у истоков зарождения французского дизайна и внес неоценимый вклад в формирование самой  профессии дизайнера/промышленного дизайнера.
За свою жизнь он создал огромное количество различных предметов и объектов: холодильники и стиральные машины для General Electric, кухонный  комбайн для Peugeot, 8 мм  кинокамеру Veronic , портативный телевизор Téléavia P111, французский скоростной поезд TGV 001, кабину самолета для Air France, лыжные ботинки для Salomon, зубные щетки для Fluocaril,  слайд-проектор для Kodak и многое другое.



Роджер Таллон развивал теорию индустриального дизайна, основоположником которой является  Жак Вьено. После смерти Жака, Роджер был исполнительным директором  группы Technès,  которую основал Жак. Поступив в 1957 году в «Школу Прикладных Искусств» в Париже (École des Arts Appliqués ), Роджер позже создал в ней первый курс дизайна в стране. А уже в 1963 году он создал Отделение Дизайна в Высшей национальной школе декоративных искусств в Париже (Design Department of the École nationale supérieure des arts décoratifs in Paris).






Роджер сотрудничал с выдающимися людьми своей эпохи: учеными, художниками, кутюрье, создавая совершенно новое. Как настоящий творец и гениальный изобретатель он не видел границ, был любопытен и смело экспериментировал, компилируя знания из разных областей. Например, свои знания авиационной промышленности и материалов он перенес в часовое направление, совершив, в буквальном смысле, революцию, переворот часовой индустрии. 
В результате, появились первые дизайнерские часы, которые изменили саму идею классических наручных часов: часы из категории драгоценностей и украшений перешли в категорию повседневных необходимых вещей массового производства, стали более демократичны,  являясь частью общего стиля в одежде, интерьере. И вместе с тем, став объектом современного искусства, на стыке функциональности, стиля и философии.
 
       
Подпишитесь на рассылку