В корзине: 0 шт., на сумму: 0 грн.
Киев, ул. Межигорская 24 Б
 
Бренды
Компания TRIWA была основана в 2007 году четырьмя друзьями Harald Wachtmeister (CEO), Ludvig Scheja (креативный директор), Didrik Wachtmeister (CFO) и Tobias Ericsson (директор по продажам) в творческой студии в Стокгольме.



Она фокусируется на создании и продаже современных часов и аксессуаров.
TRIWA  - это аббревиатура от Transform the industry of watches. Так основатели TRIWA заявили, что создали свой бренд для трансформации индустрии часов. И делают они это с помощью неплохого коктейля – из современного дизайна с постоянными инновациями обогащённого новейшей дистрибуцией и приправленного креативным маркетингом. Этот эликсир помогает бренду не только быть успешным, но выполнять задуманную миссию - трансформировать стереотипное восприятие символов статусности в символы стиля. 



Каждый продукт TRIWA действительно  результат вдумчивого сочетания классических форм, шведского современного дизайна и особых материалов. Ребята создают только то, что хотели бы носить сами, поэтому всегда держат руки на двух пульсах сразу – современных тенденциях в моде и предметном дизайне. Любят ощущать свою TRIWA неким потоком, движением, как само время, которое никогда не стоит на месте, всегда в развитии и всегда неповторимо. 
Интересно, что спустя вот уже 7 лет жизни компании ее основатели до сих пор остаются лучшими друзьями и ее ключевыми лицами на своих позициях. Наверно, это еще одна из причин, почему сегодня TRIWA представлена 1200 дистрибьюторами в 20 странах и имеет надежную команду из 18 человек основного состава в центральном офисе.
Все часы TRIWA объединяет особый стиль – сдержанный, но нарядный и изысканный casual за вполне демократичную цену, учитывая качество и дизайн часов.
А также умелое и уместное сочетание двух металлов – золота и серебра во многих моделях часов, великолепные ремешки – с инновациями и из кожи особого растительного дубления, и очень оригинальная упаковка. Часы TRIWA подойдут под любой случай для мужчин и женщин, особенно тех, кто любит классические формы в актуальном решении.
 
       
Подпишитесь на рассылку